В Перми пройдет интерактивный семинар Бориса Жалило «Управляемые продажи». Успевайте зарегистрироваться!

22 марта 2016 года пройдет интерактивный семинар по управлению продажами, организованный Пермской ТПП и Бизнес-школой Бориса Жалило.  

Семинар предназначен для руководителей и собственников бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов продаж. 

Автор и ведущий программы  - БОРИС ЖАЛИЛО (к.э.н., МВА, ACM), г. Москва. Системный тренер-консультант и основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА  

1. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей 

Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки; 
Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам; 
Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи; 
Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту; 
Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента; 
Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга. 

2.Управление активностью менеджеров по продажам 

Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п); 
Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж; 
Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки. 

3. Управление КПД менеджеров по продажам 

Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов; 
Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний; 
Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи; 
Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения; 
Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации. 

4.Технология управления посредниками (дилерами, представителями) 

Технология аудита условий и результативности взаимодействия; 
Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки; 
Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж; 

5. Программа действий по восстановлению и повышению продаж 

Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам; 
Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж.
Дата и время проведения:  22 марта 2016 года 10.00-18.00. 

Место проведения:  Библиотека им.А.М. Горького, 3 этаж (левое крыло), конференц - зал 

Регистрационный взнос: 
7 000 рублей - для руководителей организаций-членов Пермской ТПП, 
13 000 рублей - для руководителей организаций, не являющихся членами Пермской ТПП. 
В стоимость включено: раздаточные материалы, питание (2 кофе-брейка). 

Подать заявку на участие в семинаре вы можете по телефону (342) 235-78-48, электронной почте  forum@permtpp.ru . Скачать программу можно  здесь .
 
По теме
Машину Айраса Кучукбаева подрезала иномарка лихачей, которые затем разбили в его новом авто стекло   Архив ИД «Компаньон» На трассе Пермь-Краснокамск неизвестные на Toyota Camry «подрезали» автомобиль бывшего замес
Одна из улиц Мотовилихинского района будет носить имя Владимира Перепелицына - Министерство здравоохранения Общественный совет по топонимике г. Перми поддержал инициативу Городской клинической больницы №4 присвоить улице в одном из новых микрорайонов Мотовилихи имя хирурга Владимира Перепелицына (1946-2005).
Министерство здравоохранения
Экскурсия в ГБУЗ ПК «ПССМП» - Базовый медколледж 25 марта наших первокурсников специальности «Лечебное дело» открытыми дверями встретила Пермская станция скорой медицинской помощи.
Базовый медколледж
Группа «Комсомольск» - Новый Компаньон Музыканты сообщили, что выступлений группы больше не планируется Фото: телеграм-канал группы «Комсомольск» Концерты группы «Комсомольск», ранее перенесённые с марта на осень, не состоятся.
Новый Компаньон