В Перми две компании, зарегистрированные по одному адресу ул. Ленина, д. 60, офис 414, оказались единственными участниками конкурса от Избирательной комиссии Пермского края на 1,5 миллиона рублей.
ООО «Виджет» и ООО «Форбс» вступили в борьбу за информирование населения Прикамья о выборах губернатора в интернете и через SMS-рассылку. Компания «Виджет» сообщила о желании выполнить комплекс услуг за 1,519 млн рублей. Эта же сумма значится как начальная цена контракта. «Форбс» заявил цену в 1,5 млн рублей.
Победителем конкурса оказалось ООО «Форбс». За 1,5 млн руб. компания разместит промо-рекламу в социальной сети ВКонтакте, а также в сообществе «Мой город Пермь». Рекламные баннеры будут размещены также на сайтах телеканала «Рифей-Пермь», «БизнесКласс», «Новый компаньон», «59.ру», «ProПермь», «2ГИС» и на форуме «Терон».
Кроме того, «Форбс» предстоит провести рассылку сообщений о выборах в мессенджере Viber и отправить по 5 SMS-сообщений о выборах на 3,9 миллиона номеров по Пермскому краю.
Автор: Дмитрий Исламов