2 октября появились данные о убытке пермской компании «Промобот» в 16,3 миллиона рублей. Данные привёл « Ъ-Прикамье » со ссылкой на СПАРК-Интерфакс. В компании опровергли информацию и заявили о прибыли в 1,3 миллиона рублей.
Из документов, предоставленных компанией «Промобот» редакции «Эхо Москвы в Перми» следует, что в 2017 году выручка компании составила 68,6 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,3 миллиона рублей.
Напомним, что в 2016 году, выручка компании составила почти в два раза меньше — 37,1 миллиона рублей с прибылью в почти полмиллиона рублей.
ООО «Промобот» образовано в Перми в 2015 году. Продукт компании, промобот – автономный сервисный робот для бизнеса. Он призван помогать бизнесу привлекать внимание в продукту, автоматизировать процессы, повысить лояльность клиентов и снизить риски, которые связаны с человеческим фактором. Роботы компании уже работают в торговых центрах, магазинах, на выставках и ярмарках по всей России и зарубежом.
Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте .