19-21 октября в Перми прошла конференция «Perm Marketing Week», собравшая более 500 участников: маркетологов, специалистов по рекламе, PR-менеджеров, директоров по продажам, предпринимателей. Для них выступили 19 экспертов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Кирова, Екатеринбурга, Перми.
В рамках первого дня конференции «Internet Day» участники обсудили вопросы эффективного применения инструментов интернет-маркетинга: создание продающего блога, круглосуточный генератор клиентов на сайте, контекстная реклама, e-mail маркетинг и многие другие.
Второй день – «Sуstem Day», был посвящен системе маркетинга. Представители бизнеса познакомились с современными трендами на рынках, вопросами специфики реализации маркетинговых кампаний в регионах, узнали больше о ценообразовании, позиционировании.
Секретами малобюджетного продвижения поделилась с участниками третьего дня «ExpertDay» гуру маркетинга Ия Имшинецкая. Затем эксперты, среди которых Анна Бочарова, Ольга Якимова, Владимир Кулаков, Виктор Чаузов, Анастасия Орзаева, Галина Черновалова, вместе с участниками искали ответы на вопросы реальных бизнес-кейсов пермских компаний.
- Предприниматели часто боятся планировать рекламную кампанию, потому что опасаются «больших» бюджетов, - отмечает участник конференции, предприниматель Наталья Титова. На конференции я узнала о возможностях малобюджетного продвижения, бесплатных сервисах и поняла, что «большой» бюджет – это не главное. Также я задумалась о том, как нашу компанию, наши услуги воспринимают наши клиенты, совпадает ли это восприятие с внутренними целями компании. Будем работать над этим вопросом.
- Подобные деловые мероприятия важны с точки зрения профессионального общения, обмена мнениями, понимания точек зрения экспертов по различным вопросам, - считает участник конференции, маркетолог Артем Максимовских – Компания, в которой я работаю, оказывает юридические услуги, и один из важных маркетинговых вопросов на сегодняшний день: обращение в нашу компанию именно нашей целевой аудитории и «отсечение» непрофильных клиентов. Ответы на своих вопросы я получил в рамках блока «Как малому бизнесу построить воронку продаж в интернете за 5 шагов?».
- Для эффективной работы бизнеса и хороших продаж важно взаимодействие между всеми отделами в компании, - высказывает свою точку зрения директор по продажам Гульфия Мурзакаева – Для меня участие в конференции было полезным с точки зрения получения информации, понимания системы маркетинга и возможности общения с маркетологами на одном языке.
Для справки: Конференция организована Пермским фондом развития предпринимательства по заказу Правительства Пермского края. Партнеры конференции: Гильдия маркетологов, брендинговое агентство«Брендмашина», «РБК-Пермь».