В ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» определены победители традиционных смотров-конкурсов по охране труда и окружающей среды по итогам 2010 года среди цехов добычи нефти и газа (ЦДНГ).
Первое место в смотре-конкурсе по охране труда занял ЦДНГ №7, второе место - у ЦДНГ №4, на третьем ЦДНГ №12. Конкурсная комиссия оценивала показатели по заболеваемости работников, отсутствию производственного травматизма, состоянию условий труда на рабочих местах, уровню организации работ по охране труда и результатам контроля за соблюдением требований охраны труда со стороны государственных органов и корпоративного надзора.
В смотре-конкурсе по охране окружающей среды победу одержал ЦДНГ №9. На втором месте - коллектив ЦДНГ №8. Третье место - у ЦДНГ №4. Комиссия конкурса оценивала эффективность системы обращения с отходами производства и потребления, соблюдение нормативов влияния на окружающую среду, результаты экологического аудита, отсутствие аварийных ситуаций. Также принято во внимание количество внедренных рационализаторских предложений и разработок в области охраны окружающей среды с экологическим эффектом.
Олег Третьяков, первый заместитель генерального директора – главный инженер ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь»:
- Для нашего коллектива смотры-конкурсы – это не просто дань традиции. Они поддерживают в коллективе так необходимый соревновательный дух и помогают обеспечивать международный уровень, как в охране труда, так и в вопросах экологической безопасности .
С 2003 года ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» осуществляет свою деятельность в соответствии с сертификатом соответствия Интегрированной системы управления окружающей средой и промышленной безопасностью требованиям международных стандартов ISO 14001 и OHSAS 18001. В 2010 году ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» получило сертификат соответствия Интегрированной системы управления окружающей средой и промышленной безопасностью требованиям международных стандартов ISO 14001:2004 «Системы экологического менеджмента» и OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности» сроком действия до 1 сентября 2013 года.
Реклама