В настоящее время строительные работы здесь уже начались: производится демонтаж металлических конструкций, отсыпка основания и установка плавкрана. В планах – до конца года построить грузовой причал, первую и последнюю опоры моста, а также опоры путепровода над железнодорожным полотном в Пальниках. На объекте до конца года будет работать порядка 500 строителей.
Как отметил директор блока инфраструктурного строительства АО «Стройтрансгаз» (подрядчик) Владислав Потоцкий, в следующем году будет завершено строительство 8 опор моста в русловой части реки Чусовой.
- Строительство будет вестись одновременно на 8 опорах по двум технологиям – с использованием плавсредств и временного моста. Это должно способствовать завершению строительства в максимально возможные короткие сроки, – пояснил представитель подрядчика.
Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста и примет на себя половину транспортной нагрузки. Предполагается, что после строительства нового моста на один сезон все движение будет перенесено на него. За это время будет проведена реконструкция действующего моста.
Проект строительства нового моста также предусматривает возведение трех надземных пешеходных переходов.
Существенные изменения ожидаются и на подходах к мосту. Здесь будут реконструированы участки дорог на обоих берегах, построены двухуровневые транспортные развязки.
Срок ввода объекта в эксплуатацию – 1 квартал 2021 года.
Автор: Вадим Панджариди