14 июня состоялось совещание по вопросам развития Перми. Губернатору Прикамья Максиму Решетникову представили проект схемы размещения рекламных конструкций на территории краевой столицы. Как сообщает пресс-служба городской администрации, схема будет соответствовать новому порядку, регулирующему согласование схемы размещения рекламных конструкций. Документ разработан региональным министерством промышленности, предпринимательства и торговли.
Среди основных положений данного документа – повышение уровня конкуренции на рынке рекламных конструкций. Предусматривается, что договор на право размещения такой конструкции заключается по результатам электронного аукциона на срок 5, 8 и 10 лет в зависимости от ее типа. Также в документе определен исчерпывающий перечень типов рекламных конструкций, разрешенных к установке на территории региона, сформирован правовой механизм для демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, сокращены сроки согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций для более оперативного внесения изменений.
Сейчас администрация Перми корректирует существующую схему размещения рекламных конструкций и приводит ее в соответствие с новым порядком.
Планируемое количество рекламных конструкций на муниципальных землях Перми – около 800 объектов. Утвердить схему размещения рекламных конструкций на территории города планируется в октябре на заседании Пермской городской Думы, а до конца года – провести первые аукционы на право размещения рекламных конструкций.