Новости города БезФормата.Ru
Пермь
Главные новости
 
RSS   О проекте   Задать вопрос

Отделение ПФР по Пермскому краю повышает уровень обслуживания населения

С принятием новых федеральных законов, касающихся вопросов пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования, в 2010 году возросло количество обращений в территориальные органы Пенсионного фонда Пермского края. Ежегодно сюда поступает более 2 тысяч письменных обращений по самым различным вопросам. Более половины из них - в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю.

Так, в первом полугодии 2010 года в органах ПФР Пермского края было зарегистрировано 1879 письменных заявлений, из них 755 обращений - в отделении ПФР. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений возросло почти в 1,5 раза.

Подавляющее большинство обращений, поступивших в отделение ПФР, это индивидуальные заявления граждан – 98,5%. Наиболее актуальными оставались вопросы увеличения пенсии и правильности исчисления размера пенсии. Количество обращений, поступивших в отделение ПФР по данной тематике, составило 28,6% от всей корреспонденции.

Наряду с вопросами пенсионного обеспечения авторов писем по-прежнему интересует порядок предоставления мер государственной социальной поддержки и социальных услуг.

В целом по данной тематике зарегистрировано 137 обращений или 18,1%. При этом количество обращений по вопросам государственной поддержки семей, имеющих детей, продолжает увеличиваться. Так, если в первом полугодии 2009 года было зарегистрировано 37 таких заявлений, то в первом полугодии текущего года по вопросам распоряжения средствами материнского (семейного) капитала поступило 75 писем.

В связи с передачей Пенсионному фонду России функций контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов возросло количество обращений работодателей, в том числе индивидуальных предпринимателей по вопросам, связанным с порядком и сроками уплаты указанных страховых взносов и предоставлением отчетности в органы ПФР; порядком представления индивидуальных сведений на работников; а также по вопросам ответственности плательщиков страховых взносов в случае их неуплаты или неполной уплаты. Количество обращений по вопросам пенсионного страхования составило 132 заявления (17,5%).

Для оказания консультативной помощи в отделении ПФР организована приемная граждан. За 1 полугодие 2010 года на личный прием обратилось  513 посетителей, в том числе 107 заявителей было принято руководством отделения ПФР и начальниками его структурных подразделений. Количество граждан, обратившихся за устными консультациями по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования в территориальные органы ПФР, составило более 165 тысяч человек. Напомним, что в отделении ежедневно работает телефон «горячей линии»: 239-23-13.

Увеличение числа обратившихся за консультациями в органы ПФР связано с вступлением в силу с 1 января 2010 года новых федеральных законов, направленных на улучшение пенсионного обеспечения жителей России (валоризация пенсий, установление социальной  доплаты к пенсии до прожиточного уровня пенсионера).

С целью улучшения качества обслуживания населения на территории края созданы мобильные клиентские службы. В пятнадцати управлениях ПФР клиентские службы оснащены ноутбуками для приема граждан в отдаленных населенных пунктах Прикамья. Это значительно повысило качество обслуживания пенсионеров.

Недавно Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование с целью оценки качества работы клиентских служб. Опрос проводился в офисах ПФР в 32 регионах Российской Федерации.   Опрос в Пермском крае показал, что клиентскую службу считают удобной и комфортной (наличие указателей, справочной информации, комфортность залов ожидания и мест приема посетителей) – 52% респондентов. Режим работы клиентской службы удобен для большинства опрошенных – 80%.

На вопрос пришлось ли ждать в очереди, 34% респондентов ответили, что вообще не стояли в очереди, так как ее не было, 32% - стояли в очереди, но не долго.

- Результаты проведенного опроса, - говорит управляющий ОПФР по Пермскому краю Станислав Аврончук , - свидетельствуют о том, что большинство посетителей наших клиентских служб удовлетворены качеством обслуживая и предоставления услуг. Но есть и пожелания, которые мы учтем при дальнейшей модернизации и материально-техническом обеспечении территориальных органов ПФР.

 

         

 

 

 

На территории Пермского края успешно завершена масштабная отчетная кампания для работодателей.
31.08.2010 ГФИ Пермского края
В январе 2010 года, по инициативе Роспотребнадзора, стартовал социально-информационный проект по защите прав потребителей.
31.08.2010 Роспотребнадзор
Жители Прикамья довольны работой мобильных клиентских служб, созданных в этом году отделением Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю.
27.08.2010 59.Ru
В Кудымкаре закончено строительство мясоперерабатывающего завода, основателем которого является член краевого молодежного парламента.
01.08.2014 59.Ru
            6 августа 2014 г. с 15.00 до 17.
01.08.2014 ОПФР по Пермскому краю
И.о.главы департамента имущественных отношений Перми стал Александр Хаткевич - Business ClassСити-менеджер Перми Дмитрий Самойлов назначил исполняющим обязанности начальника департамента имущественных отношений администрации города Александра Хаткевича.
01.08.2014 Business Class
Спасская и Эйфелева башня уедут в частный детский сад - Business ClassСегодня состоялся благотворительный аукцион фестиваля «Белые ночи 2014», на котором выставлялись на продажу 11 объектов архитектуры, которые были установлены в фестивальном городке.
01.08.2014 Business Class
В лесном массиве вблизи поселка Верхняя Талица заблудились два человека, жители Перми.
01.08.2014 Местное время
Конкурс муниципальной избирательной кампании 14 сентября составит 3 человека на место - Business Class Избирательная комиссия Пермского края сообщила о завершении период приема документов на регистрацию кандидатов на выборы 14 сентября 2014 года.
01.08.2014 Business Class
Виктор Шмыров обвинил администрацию Басаргина во лжи - 59.RuОдин из создателей пермского музея политических репрессий Виктор Шмыров опубликовал открытое письмо в ответ на заявления представителя администрации губернатора на пресс-конференции, посвященной будущему «Перми-36».
31.07.2014 59.Ru