Новости города БезФормата.Ru
Пермь
Главные новости
 
RSS   О проекте   Задать вопрос

Отделение ПФР по Пермскому краю повышает уровень обслуживания населения

С принятием новых федеральных законов, касающихся вопросов пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования, в 2010 году возросло количество обращений в территориальные органы Пенсионного фонда Пермского края. Ежегодно сюда поступает более 2 тысяч письменных обращений по самым различным вопросам. Более половины из них - в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю.

Так, в первом полугодии 2010 года в органах ПФР Пермского края было зарегистрировано 1879 письменных заявлений, из них 755 обращений - в отделении ПФР. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений возросло почти в 1,5 раза.

Подавляющее большинство обращений, поступивших в отделение ПФР, это индивидуальные заявления граждан – 98,5%. Наиболее актуальными оставались вопросы увеличения пенсии и правильности исчисления размера пенсии. Количество обращений, поступивших в отделение ПФР по данной тематике, составило 28,6% от всей корреспонденции.

Наряду с вопросами пенсионного обеспечения авторов писем по-прежнему интересует порядок предоставления мер государственной социальной поддержки и социальных услуг.

В целом по данной тематике зарегистрировано 137 обращений или 18,1%. При этом количество обращений по вопросам государственной поддержки семей, имеющих детей, продолжает увеличиваться. Так, если в первом полугодии 2009 года было зарегистрировано 37 таких заявлений, то в первом полугодии текущего года по вопросам распоряжения средствами материнского (семейного) капитала поступило 75 писем.

В связи с передачей Пенсионному фонду России функций контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов возросло количество обращений работодателей, в том числе индивидуальных предпринимателей по вопросам, связанным с порядком и сроками уплаты указанных страховых взносов и предоставлением отчетности в органы ПФР; порядком представления индивидуальных сведений на работников; а также по вопросам ответственности плательщиков страховых взносов в случае их неуплаты или неполной уплаты. Количество обращений по вопросам пенсионного страхования составило 132 заявления (17,5%).

Для оказания консультативной помощи в отделении ПФР организована приемная граждан. За 1 полугодие 2010 года на личный прием обратилось  513 посетителей, в том числе 107 заявителей было принято руководством отделения ПФР и начальниками его структурных подразделений. Количество граждан, обратившихся за устными консультациями по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования в территориальные органы ПФР, составило более 165 тысяч человек. Напомним, что в отделении ежедневно работает телефон «горячей линии»: 239-23-13.

Увеличение числа обратившихся за консультациями в органы ПФР связано с вступлением в силу с 1 января 2010 года новых федеральных законов, направленных на улучшение пенсионного обеспечения жителей России (валоризация пенсий, установление социальной  доплаты к пенсии до прожиточного уровня пенсионера).

С целью улучшения качества обслуживания населения на территории края созданы мобильные клиентские службы. В пятнадцати управлениях ПФР клиентские службы оснащены ноутбуками для приема граждан в отдаленных населенных пунктах Прикамья. Это значительно повысило качество обслуживания пенсионеров.

Недавно Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование с целью оценки качества работы клиентских служб. Опрос проводился в офисах ПФР в 32 регионах Российской Федерации.   Опрос в Пермском крае показал, что клиентскую службу считают удобной и комфортной (наличие указателей, справочной информации, комфортность залов ожидания и мест приема посетителей) – 52% респондентов. Режим работы клиентской службы удобен для большинства опрошенных – 80%.

На вопрос пришлось ли ждать в очереди, 34% респондентов ответили, что вообще не стояли в очереди, так как ее не было, 32% - стояли в очереди, но не долго.

- Результаты проведенного опроса, - говорит управляющий ОПФР по Пермскому краю Станислав Аврончук , - свидетельствуют о том, что большинство посетителей наших клиентских служб удовлетворены качеством обслуживая и предоставления услуг. Но есть и пожелания, которые мы учтем при дальнейшей модернизации и материально-техническом обеспечении территориальных органов ПФР.

 

         

 

 

 

На территории Пермского края успешно завершена масштабная отчетная кампания для работодателей.
31.08.2010 ГФИ Пермского края
В январе 2010 года, по инициативе Роспотребнадзора, стартовал социально-информационный проект по защите прав потребителей.
31.08.2010 Роспотребнадзор
Жители Прикамья довольны работой мобильных клиентских служб, созданных в этом году отделением Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю.
27.08.2010 59.Ru
IMG_5726.JPG - Пермская ТППСегодня в Пермской торгово-промышленной палате состоялась очередная церемония вручения членских билетов предприятиям, принявшим решение вступить в состав крупнейшего бизнес-сообщества,
24.07.2014 Пермская ТПП
Водитель УАЗа в Пермском районе не заметил годовалого ребенка - Business Class Мальчик 2013 года с открытой черепно-мозговой травмой в состоянии комы был доставлен в больницу, после того, как на него наехал УАЗ.
24.07.2014 Business Class
ДТП на Спешилова: мотоцикл разорвало на куски - 59.RuВ Перми произошло ДТП с участием мотоциклиста. По словам очевидцев, мотоцикл «разорвало на части».
24.07.2014 59.Ru
Министерство образования и науки Российской Федерации выпустило Приказ № 780 от 23 июля 2014 года «О федеральных инновационных площадках».
24.07.2014 Пермская ТПП
Пермское УФАС проведет проверку по размещению баннеров, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя ведомства.
24.07.2014 Эхо Москвы Пермь
В исследовательском центре рождается будущее - Газета ЗвездаВ ближайшие годы в Перми появится серийное производство фотонных интегральных схем.
25.07.2014 Газета Звезда