Начиная с 17 февраля, зарегистрированные кандидаты на должность Президента Российской Федерации, а также политические партии, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, начали этап предвыборной агитации в средствах массовой информации. Завершится этот период в полночь 17 марта с наступлением «дня тишины».
Публиковать и транслировать агитационные материалы зарегистрированных кандидатов на должность Президента Российской Федерации могут только те средства массовой информации, которые предварительно уведомили Избирательную комиссию Пермского края о своей готовности предоставлять эфирное время и печатную площадь, а также опубликовали свои расценки. Всего крайизбирком уведомили 79 СМИ, включая 11 телекомпаний и 18 радиокомпаний. Полный перечень уведомивших СМИ по ссылке: http://permkrai.izbirkom.ru/vybory-i-referendumy/federalnye/vybory-prezidenta-rf-2018-goda/informatsionnoe-obespechenie/index.php Все агитационные материалы должны быть оплачены только из средств избирательных фондов кандидатов.
Бесплатные агитационные материалы кандидатов и партий будут транслироваться в эфире региональных СМИ на каналах ГТРК «Пермь», ВЕТТА, РБК и Телевидеоцентр, начиная с 19 февраля (только по будням). Жеребьевка по распределению эфирного времени, предоставляемого безвозмездно для размещения агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на должность Президента Российской Федерации и выдвинувших их политических партий прошла на прошлой неделе.
График выхода бесплатных агитационных материалов, а также дискуссий размещен на сайте Избирательной комиссии Пермского края: http://permkrai.izbirkom.ru/vybory-i-referendumy/federalnye/vybory-prezidenta-rf-2018-goda/informatsionnoe-obespechenie/index.php