Житель одного из поселений Пермского района сообщил, что в доме где он проживает напряжение в сети не достигает 220 вольт, и колеблется примерно в пределах от 140 – 160 вольт и чуть выше. Есть предписание надзорного органа, которое было выдано еще в 2014 году, об устранении нарушений и приведении качества услуги в соответствие с действующим стандартом. Кроме того, существует вступившее в законную силу решение суда, которым подтверждена законность этого предписания. Однако с той поры энергетики так и не устранили технические неполадки, и как действовать дальше заявитель не знает.
- В такой ситуации необходимо обратиться в отдел по Пермскому краю Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта , - разъяснил ситуацию Павел Пилипенко . – Надо к ним идти и сообщить, что их предписание не исполнено. А поскольку электроснабжение долгое время было некачественным, можно обратиться в местное отделение «Пермэнергосбыта» с просьбой провести перерасчет: заявление будет рассмотрено, и дан официальный ответ в срок от 14 до 30 дней.
Пенсионерка, жительница Мотовилихинского района, обратилась с просьбой провести проверку – правильно ли начисляются по ее квартире платежи за потребленную электроэнергию. По словам пожилой женщины, ей предъявлена необоснованная задолженность. Кроме того, жильцы не понимают, как рассчитывается тариф на общие домовые нужды.
- Необходимо подъехать в «Пермэнергосбыт», - предложил Павел Пилипенко заявительнице. – Сделаем полную повторную сверку начислений платы за электроснабжение по каждому месяцу, внимательно все посмотрим, и ответим на все возникшие у Вас вопросы.
Кроме того, в ходе приёма женщине был подробно разъяснен порядок начисления платы за электроснабжение в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Пенсионер, член садоводческого некоммерческого товарищества, рассказал, что в кооперативе сложилась «плачевная» ситуация: за недобросовестных пользователей электроэнергии, у многих из которых стоят старые неисправные счетчики платят добросовестные владельцы участков, установившие новые приборы учёта. Заявитель не желает оплачивать из своей пенсии за электроэнергию, израсходованную другими жителями посёлка, и хотел бы напрямую подключиться к сетям распределительной сетевой компании. Пенсионеру дана рекомендация: подать в ПАО «Пермэнергосбыт» письменное заявление с просьбой рассмотреть возможность индивидуального подключения к сетям ОАО «МРСК Урала».