Новости города БезФормата.Ru
Пермь
Главные новости
 
Задать вопрос?

Отчет о работе телефонной «горячей» линии «Нарушение прав потребителей при оказании услуг связи»

Отчет о работе телефонной «горячей» линии   «Нарушение прав потребителей при оказании услуг связи»

    16 мая 2017 года проведена «горячая» линия по вопросам обеспечения защиты прав потребителей в сфере услуг связи, в ходе которой поступило 5 устных обращений жителей края.

                По всем интересующим вопросам специалистами даны подробные разъяснения и рекомендации. Специалистами разъяснен порядок составления   претензий к операторам связи в соответствии с Правилами оказания услуг связи и оказана помощь в составлении претензии.

                Обращения граждан были по вопросам расторжения договора на оказание услуг связи, о некачественном предоставлении услуг связи, о сроках рассмотрения оператором связи претензий и др.

        По обращению граждан по вопросам расторжения договоров на оказание услуг связи  даны следующие разъяснения.

        Согласно положениям п.п. 1 и 2 ст. 44 Федерального Закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – «О связи») на территории Российской Федерации все виды услуг связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого с пользователями  в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

          На основании  Правил  оказания услуг абонент (физическое лицо (гражданин), с которым заключен договор об оказании услуг связи) вправе в любое время по соглашению сторон расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг связи. В договоре могут быть предусмотрены случаи и порядок одностороннего отказа сторон от исполнения  договора. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.

          В соответствии со ст. 452 Гражданского Кодекса РФ  соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора не вытекает иное.

          Абонент, либо его представитель с доверенностью, оформленной в порядке, установленном гл.10 Гражданского Кодекса РФ имеют возможность приостановить оказание услуг по Договору или расторгнуть Договор в части или полностью путем подачи письменного заявления в Центре абонентского обслуживания оператора связи, при условии оплаты оказанных услуг связи или путем направления письменного заявления посредством почтовой связи.

      Обращения граждан были по вопросам сроков рассмотрения претензии операторами связи.

        Гражданам даны разъяснения о том, что в соответствии со ст.55 Закона «О связи» пользователь услугами связи при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по договору вправе обратиться с претензией (в двух экземплярах) к оператору связи, с которым заключен договор на оказание услуг связи.         

    Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. К претензии необходимо приложить копию договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии  документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

      Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

    Претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.

      При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право обратиться в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю для применения мер административного реагирования и предъявить иск в суд.

                    По вопросам качества предоставления услуг связи потребителям необходимо обращаться в Управление   федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (Управление Роскомнадзора по Пермскому краю), которое находится по адресу:  614096, г. Пермь, ул. Ленина, д.68, которое осуществляет государственный контроль за качеством оказываемых услуг связи и соблюдением операторами связи законодательства в сфере услуг связи на территории Пермского края. 

гибдд - Т7-Информсмотреть видео Любители пьяной езды, вовремя не выплатившие административные штрафы, бесплатно поработают на благо родного города.
28.05.2017 Т7-Информ
В Пермском крае пьяный мужчина напал на свою сожительницу с ножом - Business ClassПермские стражи порядка получили сообщение о 39-летней жительнице Кочевского района, поступившей в медучреждение с ножевым ранением живота и шеи.
28.05.2017 Business Class
Обвиняемый в падении металлоконструкции на детей у ДК Солдатова взят под стражу - Nesekretno.Ru30-летний предприниматель, компания которого занималась установкой металлических конструкций у ДК Солдатова, отправлен под стражу на время следствия, сообщает СУ СКР по Пермскому краю .
28.05.2017 Nesekretno.Ru
В Перми сотрудниками ДПС ГИБДД при проверке документов был задержан гражданин, подозреваемый в совершении мошенничества в крупном размере на территории Екатеринбурга.
28.05.2017 ГУ МВД Пермского края
В Кунгуре осуждена за мошенничество сотрудница микрокредитной компании - Газета Новости Кунгурского краяВ Кунгуре суд вынес обвинительный приговор 32-летней жительнице г. Кунгура.
28.05.2017 Газета Новости Кунгурского края
JPG Файл - ГУ МВД Пермского краяТамара Степанова служит в полиции Чернушки, что называется, на передовой – именно так называют службу участковых уполномоченных.
27.05.2017 ГУ МВД Пермского края
18 декабря 1917 года – дата образования органов ЗАГС России, именно с принятия декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР «О гражданском браке,
28.05.2017 Администрация г.Лысьва
В рамках Всероссийского семинара-конференции «МФЦ будущего. Белые ночи», прошедшего в Санкт-Петербурге 18-19 мая,
28.05.2017 Администрация г.Лысьва
24.05.2017 руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю Аржевитина Л.В.
28.05.2017 Администрация г.Лысьва
Три человека погибли в ДТП с автобусом в Березниках - Business ClassВечером 27 мая в Пермском крае произошло страшное ДТП с участием иномарки «Mitsubishi L-200» и автобусом МАЗ.
28.05.2017 Business Class
В Перми автомобиль «Hyundai» врезался в автобусную остановку - Business ClassВ Перми легковая машина марки «Hyundai» наехала на остановочный пункт «ул.Щербакова» в Орджоникидзевском районе.
28.05.2017 Business Class