Завершился российский этап конкурса студенческой рекламы по геобрендингу , работы на который активно присылали студенты высших учебных заведений со всей России .
«GeoPin» – это уникальный конкурс студенческой рекламы по геобрендингу, который проводится кафедрой «Иностранные языки и связи с общественностью» Пермского Политеха при поддержке учредителей премии «Посол Пермского края» (Пермь, Россия), а также Европейского института по связям с общественностью (IEERP) (Париж, Франция).
Слоган «GeoPin» – «Расскажи о своей родине всему миру!» .
В конкурсе приняли участие 45 студентов (Пермь, Гжель, Ухта, Воронеж, Липецк, Кунгур, Губаха, Раменское, Чусовой, Ташкент и др.), которые представили на суд жюри 36 роликов . Особенно отличился своей активностью Гжельский государственный университет .
Томительное ожидание итогов российского этапа конкурса завершилось. Стали известны 10 роликов-победителей, которые уже представлены международному жюри .
В номинации «Продвижение университета/специальности/направления» победителями стали :
В номинации «Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды» победителями стали :
В номинации «Позиционирование и продвижение территорий» победителями стали :
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ достаётся ролику из Ташкента! Автор: Сандра Усманова!
Подробная информация содержится на сайте конкурса и в группе Вконтакте .
Поздравляем!