25 ноября в пермском офисе компании «Альтернатива платформ» встретились представители гейм-индустрии уральского региона и тех, кто ещё не определились с профилем работы. «Ural Game Day» объединил разработчиков из Перми, Ижевска и Москвы.
На официальной части выступили 4 спикера:
Алексей Квиринг – технический директор Alternativaplatform – рассказал об ошибках разработчиков и к чему они приводят в долгой перспективе на примере флагманского проекта «Танки Онлайн». Антон Телицын – генеральный директор Active Games. Его доклад был о том, как, будучи инди-студией, сделать успешную ММОRPG. Также Антон поделился опытом поиска инвестиций на примере их проекта Lordmancer II. Роман Горошкин из Unreal Engine рассказал о достоинствах движка для разработки игр и других приложений. По словам Романа, Unreal Engine – это просто, красиво и выгодно. Его компания поддерживает начинающих разработчиков специальными грантами. Закончил официальную часть Василий Сабиров – аналитик компании Dev-to-Dev. Его доклад был о важности аналитики в игровой индустрии и о том, чем его компания может в этом помочь. В своей речи Василий сравнил пользу аналитики в играх с работой врача-терапевта. В неофициальной части «Ural Game Day» прошла панельная дискуссия с представителями IT-индустрии Урала. Участники обсудили сложности в поиске профессиональных кадров и о том, что делать работодателю для удержания ценных сотрудников в регионе.
Видео-отчет с мероприятия: https://www.youtube.com/watch?v=shSYcxE_y9o