Согласно проекту, разработанному еще при губернаторе Олеге Чиркунове, но реализованному лишь в рамках первой очереди, новый этап относится к очереди II. Не исключено, что активизация связана с приближением работ по возведению и второй части мостового перехода.
По данным ТК «ВЕТТА», трасса так и останется 4-полосной, но раздастся вширь – за счет срединной 5-метровой разделительной полосы с ограждением. Соответственно, потребуется переустройство пересекающих трассу газопровода, ЛЭП, водопровода и прочих сетей.
Также изменятся развязки Восточного обхода с улицей Цимлянской (на выезде из Левшино) и там, где сейчас повороты на Голованово и Банную Гору. В частности, для первой запроектирован путепровод (см. схему), а улица Корсуньская станет пересекать главную дорогу перпендикулярно.
Проект этих метаморфоз готовило ООО ПСП «Автомост», а заказчиком объявленного на днях электронного аукциона выступает управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края. Кстати, насколько известно, о перекрытии движения на строительный период речи не идет.
Автор: Юрий Токранов