Как следует из заявления министра, озвученного на заседании инфраструктурного кабинета регионального Законодательного собрания, прежний потенциальный инвестор «РВ-Пермь» от реализации проекта отказался, а вот компания главы «Базового элемента» и «Русала» им заинтересовалась. Объем вложений должен составить 15 млрд рублей.
Конкретные предложения и проектно-сметную документацию «Трансстрой» намерен подготовить к 2017 году, а сейчас начнется этап эскизной проработки. Старая концепция, предлагавшаяся «РВ-Пермь», по словам министра, скорректируется: при той же идеологии ряд параметров, в частности, площади, изменится.
Для реализации проекта будет подписано четырехстороннее соглашение между краевым правительством, РЖД, «Трансстроем» и администрацией Перми. Муниципальное участие необходимо, поскольку реконструкция вокзала взаимоувязана с реконструкцией улицы Строителей, на что предполагается потратить 1,5 млрд рублей. Ее расширят, а многие частные строения снесут.
Напомним, с презентации предыдущего проекта «железнодорожных ворот» Перми прошло менее года – 10 месяцев. Тогда он оценивался в полтора раза дешевле – в 10 млрд рублей, но суть осталась прежней: создание одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов, связывающего городскую транспортную сеть с внешними потоками – железнодорожным и пригородным автобусным.
Источник: Местное время
16.02.2016 17:38