Пермяки, пришедшие на встречу, интересовались разрешением спора с управляющей компанией, возможностью перерасчёта начислений за тепло, способами отказа от дополнительных статей расходов в жилом комплексе и другими проблемами.
Жительница Свердловского района Перми обратилась в региональную приёмную с жалобой. Дом, в котором проживает заявительница, признан аварийным. Помимо этого, квартиру заявительницы затопили соседи. Управляющая компания отказывается проводить ремонт, ссылаясь на нехватку средств. Женщина переживает, что отсутствие ремонта приведёт к ещё большему разрушению квартиры. Олег Смирнов предложил ей написать требование о ремонте в управляющую компанию и по результатам ответа рассмотреть дальнейшие действия. Одновременно Советник Руководителя приёмной рекомендовал женщине обратиться в администрацию города Перми и выяснить сроки расселения дома.
Жительница микрорайона Камский краевого центра пришла на встречу за консультацией. Девушка ошиблась в расчётах при подаче данных о расходе тепла. Теплоснабжающая организация выставила счёт в несколько тысяч рублей. Заявительница хотела бы произвести перерасчёт, но организация отказывается это делать. Олег Смирнов рекомендовал девушке обратиться с письменным заявлением о перерасчёте в управляющую компанию, обслуживающую дом. Если никаких положительных действий не последует, обратиться в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.
«Заявление на перерасчёт платы за отопление может быть написано на основании постановления правительства «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». В нём определены ситуации, когда у компании, предоставляющей услуги центрального теплоснабжения, можно требовать изменения суммы оплаты. Причина отказа в произведении перерасчёта за отопление не должна расходиться с действующими законами и нормами. Поэтому в случае необоснованного отказа необходимо провести повторное разбирательство, но уже на другом, более высоком уровне», - говорит Олег Смирнов .
Жительница микрорайона Островский города Перми обратилась к советнику руководителя региональной приёмной за помощью. Полгода назад женщина купила квартиру в одном из жилых комплексов города. Сразу же столкнулась с тем, что в квитанцию начали включать дополнительные расходы на обслуживание: от строительства нового забора и установки шлагбаума, до услуг патруля и оплаты парковки. Заявительница не согласна с ростом незапланированных расходов. Олег Смирнов разъяснил женщине статьи закона, которые касаются оплаты основных жилищных услуг и дополнительных, и рекомендовал обратиться с претензией к совету дома и управляющей компании.
Источник: https://rop59.ru